Прохождение игры Mirror's Edge. Прохождение Mirrors Edge Mirror's edge 1 прохождение


Наконец-то до компьютеров дошла игра Mirrors Edge , в честь этого представляем прохождение Mirrors Edge . Компьютерная версия является самой красивой и позволит насладиться эффектом присутствия, которого не в одной другой игре не было. Резвые перебежки по высотным зданиям, прыжки через преграды, драки с вооруженными противниками с замедлением времени – все это, и многое другое есть в игре Mirror’s Edge . Не могу не сказать о великолепной заглавной музыкальной композиции (саундтрек), которая очень подходит к стилю, дополняя игру. Что ж, вперед за адреналином – начинаем наше прохождение игры Mirror’s Edge .

Площадка тренировок

Смотрим ролик, раскрывающий сюжетную часть и объясняющий, что сейчас происходит в мире. Мы на тренировочной площадке. Следуйте указаниям инструктора, выполняйте все по очереди. Запоминайте раскладку и значение команд, они вам пригодятся на всем протяжении игры. Перепрыгиваем на другое здание, проскальзываем под трубой, прыгаем по лестнице вниз, прыжок на другое здание, тут будет ждать наша напарница-тренер. Следуем за Целестой и повторяем все, что она делает. Во время прогулки по крышам вам будут демонстрироваться все ключевые основы геймплея: как прыгать через забор, как выламывать дверь, как держать равновесие, как использовать брусья, как правильно залезть по трубе, как прыгать от одного объекта к другому, как передвигаться по карнизу, как балансировать на узких поверхностях, ну и самое главное – как драться и отнимать оружие у врагов. После окончания обучения мы можем приступать к прохождению сюжетной линии игры Mirrors Edge .

Mirrors Edge прохождение
Mirror"s Edge solution

Грань

Смотрим скриптовый ролик (если хочется пропустить – жмем пробел), который плавно перетечет в игровой геймплей. Мы получаем первое задание – нужно добраться до антенны передатчика и найти Целесту. Спускаемся вниз, перепрыгиваем на другое здание, перепрыгиваем через забор, используя солнечные батареи. Забираемся на возвышение и используем канатную дорожку. Плавно прыгаем вниз, забираемся на здание и по трубе проходим вперед. Спрыгиваем налево, разбегаемся, проносимся по стене и делаем прыжок. Цельтесь в левую трубу, нужно ухватиться за неё. (сайт) Поднимайтесь наверх, выламываем дверь и бежим по коридору. Забираемся на коробки, прыгаем на поручень, смотрим на трубу и совершаем прыжок. Залезаем в вентиляцию, проходим вперед и спускаемся вниз. Нас засекли, пора делать ноги (уж это мы умеем!). Резко поворачиваем направо и вбираемся по лестнице, выламываем дверь, сворачиваем направо, опять дверь. Теперь налево, через лестницу прыжок, спереди трамплин – прыгаем на другое здание. Справа используем маленькое возвышение для быстрого поднятия наверх. Бежим вперед, используем ещё одно возвышение рядом с ограждением.


Слева будут копы (полицейские), с которыми нужно разобраться. Вспоминаем про азы рукопашного боя и вступаем в схватку сначала с первым, а потом со вторым на лестнице. Кстати, никто не запрещает вас использовать отобранное оружие. Забираемся на лестницу, потом на крышу здания и по трамплину совершаем прыжок до лестничного пролета. Подтягиваемся и бежим по лестнице наверх, отдаем сумку Цел. Рядом целая армада копов, бежим вперед, преодолевая забор, трубу и прыгаем к вертолету, Фейт сама зацепиться за балки.

Прохождение Mirror"s Edge

Полет

Фейт отправляется на помощь своей сестре Кейт Коннорс. Прыгаем на соседнее здание слева. По трубе проходим вперед, поднимаемся наверх. Поворачиваем налево и прыгаем через электрический забор (обычным способом его не преодолеть). Используя трубу как опору, перепрыгиваем через вторую линию забора с высоким напряжением. Дальше по трамплину до здания (не забываем хорошенько разбежаться). Поворачиваем направо, забираемся наверх и с помощью трубы перепрыгиваем через забор. Ну вот мы и за забором, двигаемся вперед, забираемся наверх, разбегаемся, целимся в дальний правый угол и делаем прыжок. Впереди дверь – выбиваем её (левая кнопка мыши или просто ЛКМ). Мы в зеленом здании, идем по коридору вперед. Чтобы вызвать лифт – подходим к кнопке и жмем E. Жмем опять E, но уже в лифте, чтобы подняться наверх. На выходе нас ожидает ролик, после его окончания забудьте о спокойствии прохождения. Теперь если вы, остановитесь хоть на несколько секунд – придется начинать уровень с контрольной точки.

Слева копы с пушками, нам нужно бежать прямо, через преграду вниз. Следуем прямо по пути, держимся правой стороны. Когда солдаты будут от вас слева, то проходите подальше, а потом тоже налево, перепрыгивая через стеклянные макеты города, потом по лестнице вверх. Заворачиваем направо, бежим вперед до лифта, теперь налево, разбиваем стекло (ЛКМ), забираемся по лестнице наверх, налево до клумбы и делаем прыжок. Прыгаем налево и спрыгиваем вниз. Карабкаемся до перил вверх и прыгаем в люк вентиляции. Проходим весь путь и вскоре спускаемся вниз (чтобы пригнуться - нажмите левый SHIFT). Дверь слева ждет нас. Мы вышли наружу, перепрыгиваем перила и скользим вниз, берем немного левее. Когда спуск почти заканчивается, прыгаем вперед до здания.


Нас преследует вертолет, бежим вперед, преодолевая преграды. По синей лестнице поднимаемся наверх, потом по вентиляционным трубам и по трамплину на другое здание. Выламываем дверь, бежим направо, перелезая через ограды, и заходим в лифт. Выходим, бежим по желтому коридору, выбегаем на улицу, поворачиваем направо, пробегаем по стенке, через мост и попадаем в синий туннель. Продолжаем бежать вперед. Пробегаем через площадь, на копов не обращаем внимания, забираемся на эстакаду. Оттуда по канату вниз.

прохождение Mirrors Edge

Джек

Мы поднялись на лифте наверх, нужно поймать Джекнайфа и допросить его. Выходим на улицу и начинаем погоню по крышам. Следуем прямо за Джекнайфом, если не будете успевать – он вас подождет. Здесь ничего сложного нет, помните одно – чтобы перелететь большое расстояние, нужно ноги подогнуть во время полета. После поднятия на лифте наш бегун упадет на спину и будет лежать без сознания. Этим и воспользуемся, идем налево и прыгаем на флагшток здания, еще на один, а потом (не забываем хорошо раскачаться перед прыжком) на кондиционер. Теперь по трубам и со второй по счету, с самого верха сигаем на накладную дорожку из досок и кирпичей. Отсюда прыгаем на противоположенную насыпь внизу. По лестнице вниз, по трубе наверх и снова вниз. С помощью трамплина прыгаем на строительные леса. Поворачиваем налево и забираемся наверх. Проходим к Джеку и смотрим ролик.

Травля

Джекнайф сообщил, что, возможно, Тревис Роупберн причастен к убийству. У этого бывшего борца есть офис в здании Z. Барфилд Интернейшенел Шиппинг. Нам нужно пробраться в это здание. Вперед, огибаем забор, с помощью трамплина перепрыгиваем на соседнее здание. Пробегаем справа по стене, чтобы обогнуть забор. Сворачиваем налево, по рекламному щиту перебираемся на другое здание, забираемся наверх. Прыгаем на вентиляцию, потом на левый кусок мансарды, потом опять на вентиляцию. Теперь прыгаем направо. Бежим вперед, прыгаем через забор, по трубам до стены, с помощью двойного прыжка забираемся до балки, раскачиваемся и прыгаем. Теперь на здание, прыжок до другой крыши и выбиваем дверь. Забираемся на трубу, на корточках ползем по вентиляции. Ох уж и уровни в игре Mirrors Edge. Прыгаем вниз, проходим боком около кожухов вентиляции и бежим вперед. Скоро упремся в черный кабинет, сверху будет люк – залезаем туда.

Смотрим ролик. На столе лежит пистолет – берем его и бежим к лифтам, здесь налево. Упремся в водопады, поднимаемся наверх на 2 уровня. Пистолетом разбиваем стекло и прыгаем. Спереди разбиваем стекло (если патроны закончились, то пользуемся руками и ногами) и пробежкой по стене попадаем на другую сторону. Бежим, держать правой стороны, используем насыпь, чтобы залезть наверх. Разбиваем стекло, справа будут поручни, по ним перебираемся на другую сторону. Теперь налево и по стенке на второй этаж. Бежим через мостик, вышибаем дверь, заворачиваем налево, пробежка по стене. Не обращаем внимания на появляющихся копов, просто бежим вперед. Прыгаем на другое здание, сворачиваем направо, проскальзываем вниз и выбиваем дверь. Идем по коридору, в конце вызываем лифт. Не работает, еле двери открылись. Прыгаем на трубу и спускаемся вниз. Выходим из шахты, через дверь на улицу.

В офисе Роупберна сработала скрытая сигнализация. Подразделение спецназа пустились за нами в погоню. Теперь нужно отделаться от вертолета и бежать к крану вдалеке. Сворачиваем направо и держим курс до крана. После каната до здания справа будут трубы, по ним поднимаемся наверх. По кирпичам до здания, теперь налево. Впереди копы, драки не избежать. Убиваем строго по одному за раз. После используем трубы, чтобы залезть наверх. С этого момента мы будем разбираться с подразделением спецназа. Продолжаем наше прохождение к кранам. Через дырку в заборе проскальзываем дальше, через дверь прямо. В конце коридора лифт – вызываем его и едем на заданный этаж.

На крыше сворачиваем направо, перепрыгиваем на левое здание, используем трамплин, а потом и рекламный щит, по которому нужно пробежать, чтобы попасть на соседнее здание. Теперь по строительным лесам бежим к цели, проходим через мостик, на котором придется балансировать. Мы перешли, прыгаем вверх, зацепляемся и теперь целимся до верхнего участка. По кирпичам наверх, немного вперед и подтягиваемся наверх. Разворачиваемся, преодолеваем одну яму, потом вторую, причем не прыжком, а бегом по левой стенке. Проходим дальше и сбиваем копа в пропасть города. Спускаемся вниз, на прямой хорошенько разгоняемся и делаем прыжок с группировкой. Теперь по строительным лесам забираемся наверх, на крышу здания. Здесь нас будут ждать копы в количестве 2 штучек. Ну, разве это проблема для нас? Ничуть, даже в кое-то мере удовольствие. Забираемся на вершину из коробок, прыгаем к крану и залезаем на него. Прыгаем до плавающего груза, а теперь на батут. С удачным приземлением! Нам направо в красную дверь. Уровень игры пройден, дальше новая глава.

mirrors edge прохождение

Роупберн

Из разговора Роупберна по телефону стало ясно, что он планирует встречу с неизвестным подельником. Встреча должна состояться в строящемся здании на Рейнольдс-Стрит. Нам предстоит узнать, с кем встречается Роупберн. Забор под электричеством, поэтому придется нам прыгать на другое здание с желтой площадки, потом по трамплину до трубы. Забираемся наверх и выключаем рубильник. Забираемся на здания, к которому подсоединен рубильник и по трамплину попадаем на крышу. Прыгаем через заборы с колючей проволокой, лучше это делать по крышам зданий и сооружений. Слева в углу будет трамплин, который направит нас на другое здание. Справа будет красная дверь – нам сюда. Теперь будет длинный коридор. Идти так: направо, вверх, через вентиляцию, выходим. Используем толчок от стенки, чтобы забраться на вентиляцию. Забираемся на поручень и попадаем в маленькую комнату. По лестнице наверх, перебираемся на соседнюю балку по ней до перил, перелезаем. Слева есть маленькая щелка, потом забираемся наверх, чтобы повернуть кран. Теперь на корточках вниз, по лестнице наверх и через дверь на выход. Смотрим короткий ролик, из которого станет ясно, что предателей хоть отбавляй!

Победить Роупберна является нашей первоочередной задачей. Поднимаемся на крышу и тут он первый на нас нападает, кидает на нижний этаж. Задача не сложная, нужно в момент, когда Роупберн ударяет дубинкой схватить её (ПКМ) и все. Дальше будет скриптовый ролик.

Разворачиваемся и проходим через красную дверь. Нужно расправиться с приближающимися копами и бежать. Тактика прохождения этого места в Mirror’s Edge такова: убираем одного из копов, берем его оружие и дальше действием, как в нормальных шутерах. Когда всех уничтожите, заходите в лифт и забирайтесь через люк наверх. Нажимаем на кнопку и лифт начинает движение вниз. Вскоре он тормозит и нас кладет на лопатки. Поднимаемся, спрыгиваем с лифта и на корточках по вентиляции проходим дальше. Выбиваем дальнюю дверь, забираемся наверх, пролезаем через вентиляцию и бежим к станции метро, чтобы оторваться от полиции. В синей комнате делаем так, как показано на скриншоте снизу: по стенке на одни брусья, потом прыжок на другие и прыжок через забор.

Для начала воспользуйтесь пробежкой по стене, забирайтесь наверх и совершайте прыжок до противоположенного листа.

Пробираемся через платформу и скрываемся в туннелях подъездных путей. Вскоре нужно будет воспользоваться вагонами метро, чтобы сбежать. Прыгаем на вагон и несемся по туннелю. Как проходить уровень: навстречу будут попадаться знаки и другие преграды, нужно вовремя перемещаться влево, вправо. Скоро подъедет второй поезд и когда скорость обоих сравняется – прыгаем на правый. Здесь будут такие же препятствия, но добавятся новые – прыжки через балки. Наконец наш поезд начнет тормозить и остановится. Быстро слезаем с него и бежим к красной двери, которая находится слева по туннелю. Вскоре приближающийся поезд врежется с стоящий и будет авария. Поднимаемся и выходим на улицу.

Новый эдем

Перед смертью Роупберн признался, что должен встретиться с убийцей Поупа на галерее торгового центра “Новый Эдем”. Спускаемся вниз, по трубам забираемся на лестницу под эстакадой. Поднимаемся наверх. Идем по железнодорожным эстакадам, чтобы избежать блок-постов на улице. По канату спускаемся вниз, выбиваем дверь и бежим дальше до лифта. По крышам следуем в галерею. Прорываемся через полицейских, которых встретим. В шахте лифта нужно лезть вверх по трубам. Дальше прыжок до здания, опять трубы и бежим по крышам в галерею..

Мы оказались в атриуме. Когда копы начнут стрелять, сразу поворачиваем налево и поднимаемся на лифте. Когда лифт остановиться – прыгаем на этаж, и бежим вперед. Перепрыгиваем перила и поднимаемся на верхний уровень, избегая преследующих полицейских. Отключаем питание, ждем остановки винта и прыгаем вниз. Возвращаемся в галерею, забираемся на крышу и сбегаем из торгового центра.

Пиранделло Крюгер

Компания под названием Пиранделло Крюгер стала активно наводить порядок в городе. Совсем рядом с доками Мерк нашел новое здание ПК. Наша цель – пробраться в здание охранной компании Пиранделло Крюгер.

Забираемся наверх, выходим на уличную площадку, бежим левой по стенке и прыгаем до каната. Добираемся до последней оранжевой крыши, поднимаемся по лестнице, поворачиваемся назад и по стенке попадаем на другой конец дорожки. Поднимаемся наверх по лестнице и потом на крыши здания. Поворачиваем направо, огибаем забор с колючей проволокой, подтягиваемся наверх и выбиваем дверь. Забираемся до отверстия в верхней стенке, пролазим туда, поворачиваем налево и идем по вентиляции. Добегаем до большого плаката, убиваем копа и забираем у него снайперку. Из этого оружия убираем всех других снайперов и солдат на улице снизу. Прыгаем на канат, спускаемся с крыши и выбиваем дверь. Поднимаемся наверх, прыгаем на белую площадку, которая начнет подать.

Открываем ворота (кнопка справа) и бежим сразу направо. В помещении будет много копов с автоматами. Забираемся по лестнице и убиваем первого, забираем у него оружие. Лучше очистить местность, чтобы было спокойнее проходить дальше игру. Бежим по блинному проходу, сворачиваем направо. Видите, спереди нет пирил? Отлично, разгоняемся и прыгаем на вентиляцию. Потом через перила и в комнату. Продвигаемся дальше, разбегаемся по лестнице и прыгаем до перекладины. Ждем, когда пар не будет поступать, и только после этого прыгаем вперед. Идем дальше, спускаемся вниз, через забор, забираемся по коробкам наверх, проходим по балке до крыши и прыгаем в люк. Нажимаем на кнопку главного выключателя ленты конвейера. Через образовавшийся проход идем дальше. Внизу включаем управление грузовым лифтом в маленькой комнате. Идем на место лифта и прыгаем в люк. Бежим по коридорам и вскоре попадаем в лифт, нажимаем на кнопку. Смотрим ролик.

Начинаем удирать от копов-ниндзя. В конечном итоге должны добежать до лифта. Когда двери откроются – бегите вперед, стекло разобьет – делайте прыжок до другого здания. Потом бейте стекло сами и прыгайте вперед. Дальше сложностей не должно быть, все предельно просто. Уровень закончится тем, что мы прыгнем на крышу поезда.

На этой картинке мы показали траекторию движения: сначала пробежка по стене и после - прыжок до балки.

Кейт

Кейт обвинили в убийстве Поула и отправили в тюрьму под конвоем. Дрейк припрятал винтовку возле здания ССС. Продвигаемся к зданию. Попадаем в атриум, нужно подняться наверх. Смотрите наше этого уровня.

С помощью винтовки мы сумеем остановить конвой и, возможно, создать достаточный переполох, чтобы освободить Кейт. Берем винтовку и ждем. Когда будет проезжать конвой – стреляем по черному фургону, он вскоре перевернется. Бросаем оружие на пол и спускаемся к месту аварии. Когда будете спускаться в большом холле вниз, убейте одного копа и возьмите у него оружие. Так будет легче проходить уровень. Теперь с оружием спускаемся вниз до первого этажа и подходим к выходу. Глава закончилась, смотрим видео ролик.

Шард

Вот и последний уровень в игре Mirror’s Edge. Кейт снова схватили и доставили к зданию, которое называется Шард.. Нам нужно попасть в Шард через подземные технические помещения. Идем вперед, спускаемся вниз по лестницам, прыгаем на левую трубу, с разбегом прыгаем на противоположенный участок, поворачиваем налево и двигаемся вперед. Около сломанной двери крутим вентиль, быстро отходим назад и ныряем в дырку под трубами. Происходит взрыв, мы целы. Вылезаем наружу и проходим там, где раньше была дверь. Проходим стоянку, убиваем врагов и садимся в лифт. Выходим и двигаемся вперед, через дверь. Тут нас ожидает сюрприз – удар в челюсть и наш старый знакомый. Смотрим сценку. Проходим через вестибюль (не обойдется без перестрелок) и садимся на лифт. Вскоре он остановится и придется нажать экстренную кнопку, чтобы открылся люк. Вылезаем наверх, прыгаем на балку, потом на трубу, теперь на мостик, с него на трубу и вниз. Проходим в другую сторону по балке, поднимаемся по лестнице, справа аккуратно проходим дальше. Поднимаемся по трубам, оттуда прыгаем на трость, раскачиваемся и до вентиляции. По балкам перепрыгиваем вниз, дальше по вентиляции.

Попадаем на улицу, которую охраняют снайперы. Нужно вернуться в Шард через вход на другой стороне крыши. Пробираемся вперед, не давая снайперам нас зацепить. Здесь действовать нужно особенно аккуратно. Если вас ранили, то восстановитесь за преградой, а уже после бегите дальше. Доберитесь до первого снайпера, отберите винтовку и убейте остальных врагов. За нами также будет выслано подкрепление. В конце как следует разбегаемся и прыгаем до здания, подтягиваемся и выбиваем дверь. Поднимаемся на лифте.

Это интересно! Поездка на лифте очень напоминает аналогичную в игре Half-Life 2, в цитадели.

Теперь нужно добраться до серверной и уничтожить компьютеры, чтобы открыть выход на крышу. Уничтожаем спецназ и с помощью оружия уничтожаем компьютеры (большие белые блоки за стеклом). По центральной лестнице пройдите вперед, там будут открыты двери. Заходим внутрь и бежим к крыше. Смотрим скриптовый ролик, когда управление передадут нам – бежим к вертолету и прыгаем к нему, чтобы уцепиться за балку и столкнуть похитителя. Теперь можно отпустить зажатую мышку и наблюдать за происходящим. Поздравляю, игра Mirror’s Edge пройдена ! Слушаем финальную песню и смотрим титры.


Mirrors Edge прохождение игры Mirror"s Edge

Для Веры прошлое задание прошло не очень удачно. Девушка сорвалась вниз и получила серьезные травмы. Курс лечения занял много времени, поэтому прежде чем отпустить ее на новое задание, Мерк хочет убедиться, что Вера пришла в норму. Поэтому вам нужно пройти курс тренировки, где Селеста будет ведущим Веры.
Во время тренировки вам покажут основные движения, научат драться и отбирать оружие. Описывать тренировку нет смысла, потому что ошибиться или сделать не так, как хотят разработчики, совершенно невозможно. Вернут на исходную позицию, погрозят пальчиком и потребуют следовать правилам. Когда вы закончите обучение, вам поручат настоящее задание и оставят наедине с городом.
Сначала вам нужно добраться до сумки с посылкой. На крышах нет полицейских, по времени вы не ограничены, поэтому можете бежать без спешки. Сначала вам нужно перепрыгнуть на крышу другого здания, перелезть через забор, запрыгнуть на пристройку и спуститься по натянутому канату. Затем с вентиляционного короба забирайтесь на пристройку, запрыгивайте на будку слева и по трубе дойдите до следующего здания.
Двигайтесь по левой стороне, пробегите по стене и с трамплина прыгайте на крышу здания. До края вы не долетите, но успеете зацепиться за трубу. Вскарабкавшись на крышу, откройте дверь и заходите в коридор. В конце коридора запрыгивайте на трубу и залезайте в вентиляционную шахту.
Выпрыгнув из шахты, вы повстречаетесь с полицейскими, которые сразу предложат сдаться. Ага, размечтались. Бегите вверх по лестнице, поверните направо и выбейте дверь, чтобы выйти на крышу. Бегите налево и прыгайте с трамплина на крышу соседнего дома. С помощью трамплина слева запрыгните на будку. Затем спрыгивайте на крышу соседнего дома, с него на вторую крышу здания слева.
На горизонте нарисуются полицейские. Это обычные патрульные, поэтому не обращайтесь на них внимания, а бегите прямо, пока не окажетесь на самой высокой точке крыши. Отсюда прыгайте на лестницу справа и карабкайтесь на крышу. После ролика, в котором вы нарветесь на отряд полицейских, вам предложат быстренько оторваться от погони. Перелезайте через забор, бегите по крыше и прыгайте на вертолет. На этом уровень закончится.

Первая глава.

Вера, прослушивая полицейские разговоры, узнала, что был убит кандидат в мэры города. Но, возможно, это не слишком взволновало бы девушку, если б этот кандидат не был хорошим другом отца. Поэтому, быстро зашнуровав кроссовки, наша героиня решает посетить место преступления.
Прыгайте на крышу здания справа - старайтесь попасть на короб с вентиляцией, - отсюда на будку и перепрыгивайте забор. Он под напряжением, поэтому просто перелезть не получится. Затем с помощью трамплина (он в виде трубы), перескочите второй забор и, хорошенько разогнавшись, прыгайте на крышу соседнего здания.
Бегите прямо, залезьте на непонятные будки и прыгайте на перекладину справа. Раскачавшись, перескочите забор и бегите вперед. Прыгайте на балкон соседнего здания. Расстояние выглядит внушительным, но вы его спокойно пролетите. Только не забудьте сгруппироваться во время падения. Откройте дверь и бегите до лифта. Вызовите подъемник, который отвезет вас к месту преступления.
Там вы обнаружите труп кандидата и сестру Веры. По ходу разговора выяснится, что кто-то отключил Кейт и застрелил жертву из ее пистолета. В общем, понятно, что кто-то хочет подставить сестру. Но с какой целью? Вера предложит бежать, но правильная Кейт откажется, мотивируя это тем, что бегство с места преступления лучшее доказательство ее вины. Поэтому она останется, веря в справедливость судебной системы.
Остается так остается, тащить за собой мы не можем. А вот Вере точно стоит поторапливаться, потому что полицейские уже на подходе. Сейчас придется двигаться как можно быстрее, потому что на хвосте будет висеть погоня. Вам, собственно, нужно двигаться в направлении, куда смотрит Вера. Перепрыгните перила и бегите по коридору. Придерживайтесь левой стороны, а потом забирайтесь на второй ярус с помощью черных квадратов.
Бегите направо, а потом налево. В зеленой комнате вам нужно забраться наверх с помощью прыжка назад с толчком от стенки. Спрыгните вниз, заберитесь на белые балки под потолком, а с них прыгайте в вентиляционную шахту. Ползите к выходу, соскочите вниз и ударом руки откройте дверь. Вы окажетесь на балконе. На горизонте маячит полицейский вертолет, прыгать некуда, остается только...
Впрочем, прыгать всегда есть куда. Перелезайте через перила и катитесь по наклонной стенке. Прижимайтесь к левой стенке, а в самом конце, когда впереди замаячит пропасть, прыгайте на крышу соседнего дома. Теперь быстро бегите вперед - путь один, и препятствий почти никаких, - пока не доберетесь до трамплина на краю крыши. С него прыгайте на брезент, который смягчит падение.
С брезента карабкайтесь на пристройку и перепрыгивайте через забор справа. Бегите по крыше, а пройдя угол здания, поворачивайте налево и прыгайте на лестницу. Затем по вентиляционным коробам доскачите до крыши. Заберитесь на будку справа, спрыгивайте налево и бегите к трамплину. Прыгайте к следующему зданию, откройте красную дверь и забегайте в коридор. Слева пойдут полицейские, поэтому перепрыгивайте через ограду справа и двигайтесь к лифту, стоящему с открытыми дверьми.
Поднявшись наверх, пробегите через коридор, чтобы выбраться на крышу. Чтобы добраться до следующей двери, придется пробежать по стенке, с последующим прыжком вперед. Оказавшись в коридоре, бегите вперед, пока не доберетесь до следующей двери. Вы окажетесь на крыше. Скатывайтесь вниз по наклонной стенке и бегите по желтому коридору, не обращая внимания на стрельбу.
Поворачивайте направо, чтобы обойти пост полиции и попасть в подземный переход. Проскользните под решеткой и бегите по коридорам, пока не выйдете в большой зал. Не обращая внимания на полицию, бегите налево и вперед, забирайтесь наверх и скатывайтесь вниз по натянутому канату. Перепрыгивайте перила и катитесь по наклонной стенке, прямо на стекло. Рухнув вниз, вы закончите второй уровень.
http://www.youtube.com/watch?v=wCMd6ZIxDeU

Вторая глава.

Заберитесь на трубу, перепрыгните на перекладину, с нее на вытяжку с вентилятором. На руках доползите до его противоположного края и прыгайте на перекладину. Бегите по стене и прыгайте вперед, чтобы проскочить забор. Затем спуститесь в канал и быстро делайте ноги. Не останавливайтесь и старайтесь не свалиться вниз, чтобы не потерять в скорости.
Потом забегите в открытую дверь на левой стороне канала и крутаните вентиль, чтобы отключить газ в коридоре. С трамплина запрыгивайте на трубу и ползите до вентиляции. Выбейте дверь, чтобы выйти на улицу. Запрыгивайте на красные контейнеры слева, с них на подвешенные стальные балки, а потом на строительную люльку, что висит над большим колодцем.
Когда люлька спустится вниз, прыгайте на платформу. Ваша задача - спуститься на нижний ярус. Это можно сделать несколькими способами. Я двигался слева направо - сначала бежал по стенке, а прыгал с большой высоты на платформу. Сначала будет страшно, но если сгруппироваться в момент приземления, вы даже не получите травм. Дойдя до пульта, нажмите на кнопку. Это откроет большие ворота напротив пульта. Вам нужно быстро добежать и проскочить под ними, пока створки снова не закрылись.
Преодолев очередную полосу препятствий, вы доберетесь до второго пульта. Нажмите кнопку и проскочите под воротами, пока они не закрылись. Вы окажетесь в большом коллекторе. Теперь вам нужно подняться наверх. Сначала придется побегать и попрыгать по зеленым платформам. При этом вас будут обстреливать снайперы, поэтому не вздумайте останавливаться (одного вы сможете вырубить по пути). Забравшись на самый верх, спускайтесь на канате, пройдите по карнизу и откройте дверь (пульт справа).
Карабкайтесь наверх и скатывайтесь по наклонной стенке. Используйте пульт, чтобы открыть ворота, и быстрее пробегайте в следующий зал, пока они не закрылись. Теперь вам нужно подняться наверх. Добравшись до платформы посередине, поверните вентиль, чтобы отключить воду и пройти дальше. Наконец на самой верхней платформе используйте пульт, прыгайте на подвешенный груз и ждите, когда снизу подъедет другой груз. Переберитесь на него, поднимитесь наверх и выпрыгивайте из колодца.
Обезвредьте полицейских, заберитесь на желтый контейнер и перепрыгивайте через забор. Откройте дверь, забегайте в коридор и воспользуйтесь лифтом. Вы выйдете на крышу, где встретите Джекнайфа, который пустится наутек. Вам нужно его догнать и допросить. При этом нельзя слишком отставать, иначе задание будет провалено.
Вам предстоит умопомрачительная погоня, где лучшим ориентиром будет мелькающая спина Джекнайфа. В коридоре можете сразу бежать во второй лифт. Не успеете, куда нужно. Наконец Джекнайф ошибется, сорвется и потеряет сознание. Сначала пробирайтесь налево, чтобы потом перепрыгнуть на крышу. С нее вы сможете забраться на строительные леса здания, на крыше которого без сознания валяется бывший бегун. Поговорив с ним, вы закончите уровень.
http://www.youtube.com/watch?v=P2pMe4DaPn8

Третья глава.

Четвертая глава.

Вам нужно перебраться через забор, но он находится под напряжением. Бегите прямо и прыгайте на крышу соседнего здания. С него переберитесь обратно, но уже на трубу на стене. Используйте пульт на стене, чтобы отключить питание, и перелезайте через забор. С помощью коробки-трамплина забирайтесь на будку и прыгайте на верхний ярус крыши. С вертикальной вентиляционной вытяжки перепрыгивайте забор, затем сигайте на соседнюю крышу и падайте на нижний ярус, чтобы добраться до двери.
В здании забирайтесь наверх к вентиляционной шахте. Потом вы провалитесь в комнату. Вам нужно забраться наверх и допрыгнуть до площадки, откуда светит фонарь. Прыгайте в противоположную сторону от лестницы, спускайтесь вниз и пролезайте через щель между стенками. Запрыгните на небольшую платформу и поверните вентиль. Спрыгните обратно, пролезьте через отверстие в стене, поднимитесь по лестнице и откройте дверь.
После подслушанного разговора бегите наверх, пока не повстречаете Тревиса. Когда он радостно помчится на Веру, помахивая трубой, перехватите оружие и наслаждайтесь сценкой боя. Тревис, получив по шее, сорвется с крыши и повиснет на краю. Вера начнет активный допрос, и когда бывший борец почти расскажет самое интересное, его подстрелит загадочная фигура в белом. Интересно, кто же это был?
Впрочем, подумать можно будет потом. Сейчас нужно оторваться от полиции, которая словно знает, когда и куда приходить. Обойдите забор слева и откройте дверь. Выбежав в зал, подождите, пока полиция не выйдет из лифта. Забегите в лифт, забирайтесь через люк на крышу подъемника и нажмите кнопку.
Спустившись вниз, залезайте в вентиляцию, а добравшись до комнаты, начинайте карабкаться наверх. В итоге вы окажетесь у входа в метро. Одно омрачает счастье - забор мешает. Залезайте на высокие строительные леса. С них прыгайте на низкие строительные леса. И затем перелетайте через забор (не забудьте поджать ноги). Радостно бегите по туннелю - не забудьте использовать пульт, чтобы открыть решетку, - пока не повстречаете полицейских.
Можно сначала обезвредить противника или сразу, подождав, пока не пройдет поезд, прыгнуть в правый туннель. Там будет лестница, по которой вы сможете подняться на верхний ярус. Изрядно полазив по туннелям, вы выйдете в коридор с закрытой дверью. Пройдите немного вперед и обратным прыжком с толчком от стены заберитесь на верхний ярус. В комнате используйте пульт, чтобы отпереть дверь.
Теперь вам нужно пробежать по туннелю, стараясь не угодить под полицейскую пулю. Проблема в том, что по туннелям ходят поезда, поэтому не забывайте прятаться в «рукавах». Затем забирайтесь на верхнюю платформу и прыгайте к красной двери (она находится с правой стороны). Ваша следующая задача - остановить вентиляторы. Для этого нужно допрыгнуть до перекладины, чтобы попасть на верхний ярус и использовать пульт.
Выйдя в небольшую комнату, вы увидите, как полиция вскрывает дверь. Поэтому не остается ничего другого, как спрыгнуть на крышу проходящего поезда. Сначала требуется уклоняться от всяких балок, а потом, об этом скажет Мерк, перепрыгнуть на соседний поезд. Снова уклоняйтесь от препятствий, пока поезд не начнет тормозить. Полиция, кажется, поняла, куда делась Вера. Когда он остановится, спрыгивайте на рельсы и быстрее бегите к двери, пока вас не размазал поезд, идущий сзади.
http://www.youtube.com/watch?v=NeLfMaGMzXY

Пятая глава.

Шестая глава.

Седьмая глава.

Сразу после начала уровня спрыгивайте вниз и бегите к грузовику. Залезьте в фургон и дождитесь приезда на корабль. Когда машина остановится и откроются двери, вы увидите прогуливающихся спецназовцев. С ними желательно разобраться, но если вы бегаете быстро, то можно проскочить без драки. Двигайтесь по левому краю, прячась за коробками. Прыжком назад с толчком от стенки забирайтесь на крышу грузовика. С него прыгайте на вентиляционный короб и бегите на технический этаж.
Оказавшись в подземном гараже, вы столкнетесь с отрядом полиции. Проскочить мимо них точно не получится. Даже если обойти спецназовцев, вы не прорветесь мимо пулеметчика. Поэтому в зависимости от вашей кровожадности отстреливайте или просто вырубайте противника. Потом поверните вентиль, чтобы открыть дверь. В комнате пролезайте через щель у правой стены и запрыгивайте наверх.
Сейчас предстоит пройти достаточно запутанную полосу препятствий. Вам придется много лазить по вентиляционным коробам и прыгать по перекладинам, но в конце концов вы выйдете на палубу. Теперь начинается самое интересное. Вам нужно добраться до вражеского снайпера в белом, который засел на корме. Стреляет он метко, поэтому нужно двигаться быстро и не стесняться прятаться за укрытиями, если Веру серьезно ранили.
Бегите налево и забирайтесь на непонятное сооружение. Затем перепрыгните через перила и двигайтесь к лестнице на правом борту. Вот и снайпер. Он как бы босс уровня. Сначала вам нужно немного побить. Просто бить кулаками - не самая удачная тактика. После второго удара противник будет перехватывать руку Веры и контратаковать. Поэтому бейте ногой в подкате. Если удар достиг цели и снайпер согнулся от боли, наносите серию ударов руками.
Но это не главная цель. Следите за руками противника. Когда вы снимете определенное количество здоровья, оружие покраснеет, и вы сможете провести захват. После этого борьба пройдет без вашего участия. К сожалению, снайпер одержит вверх и бросится прочь. Вам нельзя его упускать, поэтому упорно сидите на хвосте, стараясь не слишком отставать. Если противник уйдет в отрыв, придется начинать сначала.
В конце прыгайте на канат, чтобы спуститься на пирс. Залезайте на контейнер и перепрыгивайте забор. Заберитесь на контейнер, где засел снайпер, и начинайте драку. Тактика осталась такой же, как и на корабле. Сначала обычными ударами снимаете здоровье, а потом хватаете оружие. Если упадете с контейнера, противник никуда не денется, но начнет стрелять из пистолета. Одержав победу, вы закончите уровень.
http://www.youtube.com/watch?v=3LEowl37j5o

Восьмая глава.

Уровень начнется с традиционного и непринужденного бега с препятствием. Второй прыжок на крышу будет особенно длинным, поэтому не забудьте сгруппироваться при приземлении. Беззаботный бег закончится, когда появятся полицейские-бегуны. Двигайтесь вперед, стараясь не допускать ошибок. Пробегите по красной вертикальной доске и прыгайте на синюю платформу. Заберитесь на самый вверх крыши и прыгайте на красный брезент.
После приземления откройте дверь и идите к лифту. Оказавшись на крыше, бегите вперед, а потом забирайтесь на желтую будку. С него прыгайте трубу на стене здания слева. На следующей крыше обезвредьте двух полицейских и по трубе вскарабкайтесь наверх. Теперь нужно добраться до красного крана. Для этого сначала придется вернуться немного назад, запрыгнуть на вентиляционную вытяжку, а потом на трубу.
Затем сиганите на платформу на кране. Отсюда бегите по стенке и прыгайте налево на подвешенный груз. Потом перескочите на балкон и заходите в здание. На лифте вы доедете до большого зала, где идут строительные работы. Вам нужно забраться на верхний ярус. Общий смысл таков. Есть два параллельных этажа, вокруг которых строительные леса. Вы прыгаете с одного этажа на другой, постепенно поднимаясь наверх.
Достаточно интересная полоса препятствий. Особенно хорошо сделан ложный трамплин (его вы не перепутаете ни с каким другим). С него не допрыгнуть до следующего яруса, хотя все выглядит именно так. Нужно встать на трамплин, развернуться на 180 градусов и забраться на площадку на строительных лесах. Забравшись на самый верх, заползайте в вентиляцию и ползите до следующей комнаты. Мы почти добрались до оружия.
Пройдитесь по трубе, что виднеется прямо по курсу, и прыгайте на площадку справа. Затем спрыгивайте на пол и подберите снайперскую винтовку. Включите прицел и ждите, когда на улице появится полицейский фургон. Стрельните в кабину, а когда машина уйдет в занос, бросьте оружие и выбегайте через дверь. Она может открыться не сразу, поэтому ждите, пока ее цвет не сменится на красный. Двигайтесь вперед, пока не выйдете в зал с лестницей.
Теперь у вас два варианта действий. Первый - постепенно спускаться вниз по лестнице, отстреливая полицейских. Более долгий, но и безопасный вариант. Второй - прыгать с уровня на уровень, избегая прямого боя. Для быстрого спуска используйте стеклянные площадки в лестничном пролете. Добравшись до двери, вы закончите уровень. И стреляющие в спину полицейские станут неактуальны.
http://www.youtube.com/watch?v=IDXCZbqem7c

Девятая глава.

Дойдя до коридора, из которого видна красная дверь, пробегите по стенке и прыгайте налево. Затем заберитесь на перекладину и по трубам бегите до двери. В коридоре крутаните вентиль и прячьтесь в укрытии в левой стене. Это пустит газ, и вскоре произойдет детонация. Когда прогремит взрыв, вылезайте наружу и проходите через выбитую дверь.
В гараже вы наткнетесь на отряд полиции. Можете не трогать противников - даже того, что выбил дверь, - а сразу бежать налево в комнату, а потом двигаться к лифтам. Вскоре вы повстречаете лейтенанта Миллера. Он сделает вид, что принял сторону плохих парней, но потом пристрелит охранников из частной фирмы. Теперь Миллер будет прокладывать маршрут и подкидывать новую информацию.
Сразу после окончания ролика вы окажетесь в зале с отрядом спецназа. Если не хотите начинать перестрелку, бегите направо и прыгайте с дивана на второй ярус. Двигайтесь прямо, а дойдя до лестницы, перепрыгивайте через перила. Сверните налево и вызовите лифт. Пока он не приехал, прячьтесь за колонной, чтобы не задело пулей. Вот только далеко вы не уедете - охрана заблокировала подъемник. Нажмите на кнопку, чтобы открыть люк на потолке, и выбирайтесь на крышу лифта.
Теперь вам нужно спуститься вниз, перебраться в соседнюю шахту и запрыгнуть в вентиляцию. Затем придется немного полазить по техническим уровням и вентиляционным шахтам, пока вы не выберетесь на крышу. Вам нужно добежать до небоскреба, где держат Кейт, но этому попытаются помешать снайперы и внезапно выскакивающие отряды спецназа. Чтобы не подстрелили снайперы, бегайте от укрытия к укрытию, стараясь не нарываться на пулю.
Если решили не вступать в сражение, просто бегите по крышам, аккуратно обходя противников. Или доберитесь до первого снайпера, отберите у него оружие и перестреляйте всех врагов. После этого можно уже никуда не спешить. В любом случае, запрыгнув на балкон небоскреба, заходите в здание. Поднявшись на лифте, вы окажетесь в зале с серверами. Вам нужно уничтожить все оборудование, чтобы пройти дальше. Но сначала лучше разобраться с отрядом спецназа. Под шквальным огнем долго не побегаешь.
Уничтожив все сервера (увы, только из огнестрельного оружия, кулаки не помогают), поднимитесь по лестнице в центре зала и бегите на крышу. Там вы встретите Джекнайфа, который приставил пистолет к голове Кейт. Так вот кто злодей! Хотя, можно подумать, были варианты - ведь в живых больше никого не осталось. После недолгого разговора бывший бегун вместе с сестрой сядет в вертолет, а сзади нарисуются охранники. Но мы так просто не сдаемся. Когда вам вернут управление над персонажем, бегите вперед и прыгайте на вертолет.
Джекнайф, получив ногой в челюсть, вылетит из вертолета и превратится в размазанное пятнышко на асфальте. Винтокрылая машина упадет вниз, но Вера и Кейт успевают спрыгнуть на крышу. Играет приятная музыка, охрана, прижавшая нас на крыше, утирает слезы и убирается прочь, оставляя наедине с титрами.
http://www.youtube.com/watch?v=HStfVCgrSyI

Прохождение Mirror"s Edge

В прохождение Mirror’s Edge никаких особых проблем возникнуть не должно. Предметы, пригодные для использования при перемещении по крышам, окрашены в красный цвет. Это придаёт процессу игры особую стремительность. А учитывая то, что бой с противником является вторичной задачей, и в большинстве случаев его можно избежать, хочется как можно скорей бежать, преодолевать всё новые и новые препятствия, прыгая, подтягиваясь и совершая разные акробатические трюки. Видимо, разработчики и пытались добиться как можно большей активности в игре, стремительных действий и быстроты принятия решений.

Если вы вдруг потерялись и не знаете дальнейшего пути, при нажатии левого alt взгляд переместится в сторону правильного направления. Никаких сложнейших задач и загадок в игре Mirror’s Edge не поставлено. Таким образом, всё сделано для того, чтобы игрок максимально прочувствовал всю прелесть и опасность паркура, сосредоточившись на преодолении препятствий. Ну что ж, начинаем играть.

Обучение.

Все действия и клавиши, которые при этом необходимо нажимать, подробно описываются в нижней части экрана. Элементарно. Стоит лишь обратить внимание на то, что в некоторых случаях клавиши необходимо удерживать. Так, например, если при пробежке по стене раньше времени отпустить пробел, до другого конца пропасти героиня, к сожалению, не дотянет. Да, и обращайте внимание на передвижение Селесты, чтобы после неё в точности повторить все действия.
Пройдя обучение Mirror’s Edge, вам будет предложено пройти несложную миссию, призванную закрепить все полученные навыки. Ваша задача - добраться до селесты и передать ей сумку, которую вы подберёте на одной из крыш.

Пройдя по прилегающей к зданию трубе, прыгайте на мостик с красными перилами. Посмотрите на красный кран, приготовьтесь к прыжку - и вперёд! Колючая проволока вовсе не проблема, если перед ней аккуратно сложены строительные листы. Прыгните на них - они замечательно отпружинят вас через забор. При прыжке с большой высоты нажимайте на левый shift для смягчения удара.

Пройдя мимо рядов солнечных батарей, забирайтесь на самый верх, оттуда по красному проводу сползите на следующее здание. Дальнейший маршрут снова подскажет красный цвет. Придётся балансировать, пройдя по трубе, с помощью клавиш A и D. Голос в наушнике вы услышите как раз перед тем, как нужно будет пробежать по жёлтой стене. Зайдя в красную дверь и поднявшись по лестнице, может показаться, что вы в тупике. Не в этот раз. Используйте стоящие у стены коробки и выступ в стене, чтобы пролезть в вентиляцию.

Если на вас обратили внимание охранники, или полицейские, это не значит, что нужно вступать в драку с ними. Тем более, когда их несколько. Красный свет снова подскажет вам выход на крышу, а затем на соседнюю крышу. Придётся отобрать пистолет у одного из копов и прыгнуть на синюю лестницу. Забравшись по ней, можете перевести дыхание во время короткого ролика. Как только на вас побегут несколько людей с пистолетами, бегите от них в другую сторону и запрыгивайте на вертолёт.

Первая Глава.

Необходимо добраться до небоскрёба Merc’s Lair, в котором находится сестра Фэйт. Приближаясь к зданию, одним из препятствий будет забор под электрическим напряжением. Используйте красную трубу в качестве перекладины и, раскачиваясь с помощью клавиш движения, перепрыгните преграду. Особых трудностей на оставшемся пути не встречается. Не бойтесь прыгнуть на балкон небоскрёба, у вас всё получится. Зайдя во внутрь, воспользуйтесь лифтом.

Пообщавшись с сестрой, приготовьтесь к самому интересному. Погоня будет долгой и изнурительной. Появившиеся из лифта спецназовцы заставят вас бежать в другую сторону - прямо от офиса. Бегите, придерживаясь правой стены. Повернув два раза налево, поднимайтесь по лестнице и, мимо лифта, в другой отдел.

Справа от надписи RP&A увидите нишу, в которую надо быстро забраться. Попав в изолированную комнату, прыгайте на перила второго уровня, а оттуда прямиком в вентиляцию. Как только выберетесь, через красную дверь попадёте на балкон. Тут же прыгайте через перила и скользите по скошенной крыше, спасаясь от вертолёта. Не забудьте вовремя прыгнуть на следующее здание. Не вздумайте останавливаться, иначе в вас тут же попадут пули.

Продолжайте бежать по крышам, и не забудьте пользоваться левым ALT, если сомневаетесь в правильности пути. Зайдя в красную дверь, не вздумайте идти на встречу спецназовцам. Обходите их справа, перепрыгивая через забор. В лифте сможете восстановить дыхание. Выйдя на балкон, придётся пробежаться по стене. Снова пули, изнурительный бег.

Скатившись по пологой крыше, бегите по стеклянному коридору. ALT поможет зайти в тоннель, на выходе из которого вам навстречу побегут двое копов. С лёгкостью отбирайте оружие у одного из них и следуйте по жёлтой лестнице наверх. Залазьте на железнодорожные пути, вдоль забора к канату, ещё прыжок, и…

Глава Вторая.

С помощью турников и кондиционеров вы с лёгкостью сможете преодолеть колючую проволоку. Двигайтесь направо, вдоль водостока, спасаясь от пуль. Вентиль не случайно красного цвета - его лучше перекрыть. Далее двигаемся за красным цветом, добираемся до огромного цилиндрического отверстия, внутрь которого и спускаемся.

Предстоит череда прыжков по зелёным металлическим дорожкам, после чего встретится одинокий охранник с винтовкой. Нейтрализуя его, двигаемся дальше. С помощью специального переключателя открываем зелёную дверь и поднимаемся наверх. Выбравшись из коллектора на красную платформу, подождите несколько секунд. Вскоре появится вторая платформа, на которую вы и перепрыгните.

Придётся подраться с людьми в белых касках. Отберите дробовик у одного из них и стреляйте в остальных. Пройдя ещё немного, встретите на крыше Джейкнафа. Этот парень в чёрном заставит вас ещё немного попрыгать за ним. Когда он сломает одну из перекладин, прыгая по крышам, посмотрите налево, возьмите разбег и прыгайте. Вскоре настигните немного пострадавшего Джейкнафа.

Глава третья.

Задачи миссии игры Mirror’s Edge - найти некого Роупбёрна. Прыгая по крышам к его офису, вы вряд ли встретите какие-либо сложности. Вдоль стен одного из зданий проходят вентиляционные трубы, на которые вы безбоязненно прыгаете.

Проход в одном из коридоров затруднит та же вентиляционная система, мимо которой вы проходите боком. Добравшись до офиса Роупбёрна, у вас будет примерно минута на то, чтобы выслушать его разговор по телефону. Как только он уйдёт, вы спрыгиваете с шахты, берёте пистолет и уходите оттуда. Взбирайтесь на самый верх, используя перила и парапеты в офисе. Удирая по крыше от спецназа, вы упрётесь в забор с колючей проволокой. Чуть левее находится некая конструкция, под которой вы можете проскользнуть.

Лифт не работает, но вы можете спуститься вниз по шахте. Далее, красный цвет подскажет путь по крышам. Придётся сразиться с тремя спецназовцами. Заберите автомат у одного из них, это не составит труда. Далее, в привычном темпе перемещайтесь по крышам. Снова встретятся бойцы спецназа. На этот раз их будет двое. Издалека вам будут видны два красных крана, к которым вам и следует добраться.

Перелезьте через них и пройдите в красную дверь.

Глава четвёртая.

Трудности могут начаться, когда, пройдя по крышам, вы зайдёте в коридор, где ведутся ремонтные работы. Пройдите до конца, поверните направо, запрыгните в нишу под потолком и вперед, снова в вентиляцию. Выбравшись оттуда, подойдите к красной стене и подпрыгните, зацепившись за конструкцию. Вскоре вам встретится красный вентиль, который необходимо повернуть.

Добравшись до крыши, придётся сражаться с Роупбёрном. Сначала он опрокинет вас на низший уровень крыши, но затем, когда он замахнётся своей трубой, просто нейтрализуйте его. Когда он начнёт говорить самое интересное, его застрелит снайпер. Теперь начнётся экшн.

Спустившись на верхний этаж с крыши, вы столкнётесь с двумя полицейскими. Забирайтесь в шахту лифта и держитесь крепче. Спустившись вниз, выберите дальнюю дверь. Пройдя через несколько залов, окажетесь на станции метро, где музыка в стиле Prodigy укажет вам на необходимость боевых действий по отношению к противнику. В служебном помещении метро найдите кнопку, чтобы открыть нерабочую дверь. Подходя в путям, остерегайтесь поездов.

Вам нужно найти ещё одну кнопку, чтобы отключить вентиляторы. Таким образом, вы сможете использовать вентиляционную систему. Далее придётся прыгнуть на поезд и немного прокатиться. Как только он остановится, быстро уходите в красную дверь.

Глава Пятая.

Трогательная заставка может вас отвлечь, но не надолго. Как только начнётся игра, поворачивайте вправо и вниз по трубам. Увидите наверху железнодорожные пути - вам туда. Только не останавливайтесь, чтобы избежать пули. Следуя по железной дороге, остерегайтесь поездов.

По первой лестнице слева спуститесь вниз и бегите в красную дверь. Поднявшись по лифту, доберётесь до жёлтой крыши, там прыгайте на кондиционеры. Перемещаясь по крышам некоторое время, увидите вертолёт. Не отвлекайтесь на него, так как вам придётся перепрыгнуть с одной верёвки на другую на ходу.

Как доберётесь до помещений с жёлтыми стенами, вскоре попадёте под обстрел. Забирайтесь в стеклянный лифт и прижмитесь к стене. Как только он остановится, выпрыгивайте, не ждите, пока двери откроются. Когда ваш штурман попросит вас забраться повыше, перед вами будет голубой мостик. Заберитесь на него, оттолкнувшись от противоположной стены.

Собственно, уровень закончится, как только вы доберётесь до крыши. Ничего трудного, не считая очередного обстрела под конец.

Глава Шестая.

Чтобы подняться на этаж выше, воспользуйтесь насыпью песка. Затем, разбежавшись по торчащим доскам, пробежитесь по внешней стене и цепляйтесь за красный провод.

На одной из крыш вы повстречаете спецназовца, который явно не ожидал вас увидеть. Ликвидируйте его, затем ещё одного на соседней крыше. Чтобы добраться до красной двери, пробегите по стене и отпрыгните в нужный момент. Вскоре вы попадёте в некий промышленный центр, в изобилии окрашенный оранжевым цветом. Пройдя сквозь две красные двери, упрётесь в тупик.

Нужно обойти комнату управления с другой стороны, затем нажать на большую кнопку на стене. Как доберётесь до компьютера, просмотрите небольшой ролик, после которого лучше быстро бежать и не останавливаться. Вам необходимо забраться на самый верх овального котлована, избегая по пути прытких бойцов.

Спрыгнув на поезд, миссия в Mirror’s Edge закончится.

Глава Седьмая.

На этот раз Фэйт вдоль и поперёк облазает морское судно, вроде парома. Особых проблем с навигацией возникнуть не должно. На пути встретятся стрелки, на этот раз использующие пулемёты. Будьте внимательней, для удобства пользуйтесь замедлением времени. Добравшись до палубы, прозвучит несколько взрывов, сильно пугающих героиню.
Но вам не стоит останавливаться, дабы не попасть под пули.

Скорей двигайтесь по судну, вскоре наткнётесь на человека в необычном белом костюме и маске. Не избегайте его, начните драку. Сразу вам его нейтрализовать не удастся.

Сначала придётся немного побегать. Затем, на сложенных вместе контейнерах вы снова атакуете противника.

Глава Восьмая.

В отличие от предыдущих, в этой главе враги появятся совсем скоро, правда, невооруженные. Не тратьте на них своё время и силы, просто продолжайте бежать. Вам ведь необходимо спасти сестру. А вот и начались выстрелы. Всего двое бойцов.

Для вас это не проблема. Добравшись до стройки, вы изрядно напрыгаетесь по строительным лесам. Не спешите, вы не являетесь мишенью, так что будет время остановиться, перевести дыхание и осмотреться в поисках предметов, пригодных для дальнейшего подъёма вверх. За лесами следует вентиляционная шахта. Вскоре вы подберёте снайперскую винтовку.

Прицелившись в сторону улиц города, вы увидите приближающийся полицейский конвой. В нём и перевозят сестру Фэйт. Произведите выстрел в водителя большого автомобиля, и… бегите! Двигаясь вниз по лестнице, убивайте полицейских.

Придётся потратить не одну обойму. Подойдите к основной двери на нижнем этаже и глава закончится.

Глава Девятая.

Просмотрев грустную заставку, не спешите унывать. Ведь вам необходимо найти виновных. Пробираясь по синим коридорам, наткнётесь на вентиль с надписью «GAS». Откручивайте его и прячьтесь в конце коридора. Как рванёт, двигайтесь дальше. На парковке будет жарко.

Пробирайтесь к лифту. Зайдёте в следующую комнату - вас собьют с ног. Не отчаивайтесь, седой дядечка вам поможет. Далее снова следует прорыв через вооружённых полицейских к крыше. Лифт вас не довезёт. Вперёд, в шахту.

Предстоит попрыгать по перекладинам, поползать по вентиляции, и вот вы на крыше. Лазерные прицелы снайперов не будут давать вам покоя. Придётся подраться. Вскоре доберётесь до офисного помещения. Поднимайтесь на лифте.

Выходя, бегите прямо и нейтрализуйте спецназовца с пулемётом, затем, остальных бойцов. Вооружившись, уничтожьте на этом этаже все четыре сервера. Поднимитесь вверх по лестнице, и вы на крыше. Вы видите, что Джэйкнаф держит под прицелом вашу сестру и усаживает её в вертолёт.

Всё, что требуется, взять разбег и прыгнуть на улетающую вертушку. Фэйт спасает сестру, Джэйкнаф падает в пропасть.
Вы удачно прошли игру Mirror’s Edge.

  • 13176
  • 27.05.2009

Прохождение игры Mirror"s Edge

Краткое прохождение игры.

Краткое прохождение игры.

Тренировочная площадка

Для начала нам нужно пройти обучение. Подпрыгнем, присядем, откроем экран задач и бежим вперед. Подходим к Целесте и следуем за ней. Прыгаем пробелом, выбиваем двери левой кнопкой мыши, балансируем клавишами «A» и «D», запрыгиваем на карниз и карабкаемся влево. Далее вас попросят запрыгнуть на строительные леса. Для этого делайте то, что говорят, т.е. «Пробел-Q-Пробел». Нажимаем быстро и без задержек. Запрыгиваем повыше и теперь уже идем по карнизу влево. С помощью пробела хватаемся за трос и в нужный момент жмем «Shift», чтобы спрыгнуть с него. Бежим за Целестой. Сначала нажимаем Shift во время полета, а потом только лишь перед самым приземлением. Чтобы запрыгнуть на лестницу за ящиками, несколько раз нажмем на пробел, чтобы оттолкнуться от них. Теперь бой с нашей подругой. Делайте все, что нам велят. Разоружать противника нужно тогда, когда его оружие светится красным.

Вступление

Сразу же бежим вперед. При приземлении с высоты, не забываем пользоваться перекатом, т.е. нажатием «Shift» перед приземлением. Если заблудитесь – нажимайте на «Alt» - Фейт повернет в нужном направлении. Балансировать и бегать по стенам мы уже умеем, так что затруднений возникнуть не должно. Очень важно, чтобы вы поменьше останавливались и всегда держали темп. Без скорости вы просто не сможете допрыгнуть в некоторые места. Далее вышибаем дверь и входим в здание. Лично я люблю бить по дверям в прыжке с разбега, потому что это позволяет не терять ускорение. Забираемся по ящикам и стенам в вентиляцию. Когда спрыгнем в зал с полицейскими, бежим направо и вверх по лестнице, далее в дверь, снова направо и снова в дверь. Нам туда, куда указывает «Alt». На пути полицейские – убиваем одного, забираем его пистолет и убиваем второго. Бежим дальше. Забираемся на другую крышу и поворачиваем влево. Соседнее знание далеко – прыгаем на вертолет.

Краткое прохождение игры.


Краткое прохождение игры.

Глава первая: Полет

Прыгаем на соседнюю крышу. Все ограды под напряжением, поэтому их нужно перепрыгивать не касаясь, т.е. с крыш, вентиляций и т.п. Перелетаем ограду с колючей проволокой с помощью перекладины над ней. Летим на другую крышу и заходим внутрь. Вызываем лифт нажатием на клавишу «E». Теперь бежим от полиции (клавиша «Alt» покажет нам верный путь). Забираемся в вентиляцию и двигаемся дальше. Выходим на крышу и скатываемся вниз. Держаться нужно левее, чтобы попасть на соседнее здание. А теперь бежим, бежим и бежим, не обращая внимание на вертолет. Прыгаем на синие лестницы, с них на вентиляцию, потом на соседнюю крышу, а там и до дверей рукой подать. Перед нами из лифта выходит отряд полиции – обходим их справа и забегаем в тот же лифт. Можно выйти на улицу. Поворачиваем налево и бежим далее. Пока что не обращаем внимания на пули – просто быстро бежим, проскальзывая под закрывающиеся ворота. Если встретим, убиваем полицейских и вперед.

Глава вторая: Джек

Перебираемся через ограду с помощью трубы, флагштока, и вентиляции. Бежим в каналы направо до первой открытой двери. Перекрываем вентиль и бежим дальше. Нам нужно вниз. Для этого забираемся на контейнеры и по кранам, по балконам, стенам и трубам идем к цели. Нажимаем на «Аварийное открытие двери» и быстро бежим к открывающимся воротам. Далее с помощью «Пробел-Q-Пробел» запрыгиваем на лестницу и открываем еще одни ворота. Далее нужно забраться на самый верх по лестницам, ящикам и балкам. Потом спускаемся к дверям по проводам и нажимаем на кнопку, чтобы открыть проход. Идем дальше и поднимаем еще одни ворота. А теперь нужно выбраться из этой ямы по трубам. ВНИМАНИЕ! Это место немного неправильно реагирует на прыжок, поэтому, когда будете прыгать со второй трубы, нажмите и удерживайте пробел. Почти на верху нажимаем на кнопку, которая приведет в движение кран. Он будет поднимать нужные нам балки – на них мы и прыгнем. На улице нам нужно будет убить нескольких полицейских. Для этого сначала вырубим одного и заберем его дробовик. Заходим в здание и поднимаемся на лифте вверх. Сейчас очень интересный момент в игре – погоня за Поупом. Бежим за ним, никуда не сворачивая. Когда он упадет, нам нужно просто прийти к нему, но не напрямик, а через здание слева от нас.

Глава третья: Травля

Прыгаем с крыши на крышу через ограды, по трубам и балконам и вентиляциям пока не зайдем в помещение. Там забираемся по стенам в вентиляцию. Далее проходим в щель между стеной и трубой, и снова поднимаемся в вентиляционный канал. Выпрыгиваем в кабинет и берем со стола пистолет. Бежим туда, куда велит «Alt», расстреливая все стекла, которые будут нам мешать. «Пулей» двигаемся в другое здание, не обращая внимание на полицию. Лифт сломан, поэтому придется спускаться по трубе вниз. Бежим дальше и убиваем всех, кого встретим на своем пути. Залезаем на кран и бежим по стреле до следующей крыши.

Краткое прохождение игры.


Краткое прохождение игры.

Глава четвертая: Роупберн

Обходим ограды под напряжением через крышу слева и отключаем подачу энергии. Бежим дальше и заходим в здание. нам предстоит много бегать по стенам, чтобы добраться туда, куда показывает «Alt». В комнате с тремя трубами спускаемся вниз и проходим в щель между стеной и решеткой. Закрываем вентиль и идем дальше. Нас немного побьют, и мы ничего не сможем сделать, кроме как отобрать у врага дубинку, своевременным нажатием на правую кнопку мыши. Бежим в помещение, перебиваем полицейских и, забравшись на лифт, спускаем его вниз. Бегом по стенам забираемся туда, куда требуется и, с помощью тех же стен, перепрыгиваем через ограду. Если не успеете проскочить под воротами – их можно открыть. Убиваем полицейских и бежим дальше. С помощью отскока от стены, через перекладину забираемся в диспетчерскую. Бежим дальше, не попадаясь под поезд. Далее отключаем вентиляцию и пробегаем между лопастями. Пока нас не поймали, прыгаем на поезд и уклоняемся от препятствий. Затем нужно перелететь на другой поезд, обгоняющий нас. Когда остановимся, нужно быстро бежать к дверям, пока нас не расплющило.

Глава пятая: Новый Эдем

Бежим к железнодорожным путям, затем по ним до проводов и спускаемся вниз. Когда снова выйдем на улицу, бежим по крышам, убивая всех, кто встанет на нашем пути. Опять заходим в здание и поднимаемся по трубам в шахте лифта наверх. Когда будем рядом с галереей, идем по вентиляциям вперед. Разбираемся с полицейскими и запрыгиваем на трос, а с него, с помощью Ctrl, на другой. Когда дойдем до Роупберна, и он натравит на нас охрану, нужно зайти в лифт слева. Далее нам нужно забраться на самый верх. Сначала по ступенькам, а затем по синей стойке с рекламой. Теперь в вентиляцию, а дальше с помощью «Пробел-Q-Пробел» забираемся в следующую вентиляционную шахту. Отключаем вентилятор и двигаемся дальше. Разбиваем стекло, вырубаем двух полицейских и идем налево. Там поднимаемся на потолок и через перекладину прыгаем на другую сторону зала. Потом снова в вентиляцию, по ступеням наверх и на улицу.

Глава шестая: Пиранделло Крюгер

С горки запрыгиваем наверх и выходим из здания. Цепляемся за провода и спускаемся вниз. Поднимаемся на здание с оранжевыми балконами. Убиваем снайпера и снова скользим по проводам. Заходим в здание и поднимаемся наверх. После падения, открываем ворота, перебиваем всех охранников и идем дальше. Перебираемся через ограду и лезем по ящикам на самый верх и оттуда по перекладинам к включателю конвейера. Теперь выходим отсюда и спускаемся вниз по трубам и лестницам. Поднимаем лифт и спускаемся в люк под ним. Идем по белым и стерильным коридорам до лифта. А сейчас бежим к двери от нескольких человек, которые тоже могут высоко прыгать и хорошо драться, так что не останавливайтесь. Когда зайдете в лифт, поднимайтесь наверх и снова бегите, расшибая перед собой стекла. Прыгаем по крышам, пока не доберемся до рельс. Теперь просто прыгаем на проезжающий мимо поезд.

Глава седьмая: Корабль

Спускаемся вниз и забираемся в кузов машины. Когда машина заедет в корабль, выходим и убиваем всех, кто будет в нас стрелять. Идем, по указанию клавиши «Alt», прыгая по вентиляциям. В комнате с пологим спуском сначала поднимаемся наверх, а затем, пробежав по стене (на которой написано 4B), с последующим от нее отскоком цепляемся за вентиляцию и проходим дальше и поднимаемся наверх. Выйдем на улицу – бежим, прячась от снайпера. Далее, по конструкции слева, перепрыгиваем ограду и приближаемся к врагу. Будет интересный бой. Нужно наносить удары с прыжка, или с подката. Главное нужно отобрать оружие. Если у вас получится, то враг убежит и вам придется его догонять. Затем еще один такой же бой.

Краткое прохождение игры.


Краткое прохождение игры.

Глава восьмая: Кейт

Обычный бег по крышам. Ничего особенного, если бы не специально натренированные для охоты на бегущих убийцы. Нужно просто слушать клавишу «Alt» и все будет нормально. Когда зайдем в здание, поднимаемся по строительным лесам на самый верх. Забираемся в вентиляцию и ползем к цели. Берем снайперскую винтовку и ждем конвой. Когда машина с Кейт будет в нашем поле зрения, стреляем ей в капот – грузовик занесет и он перевернется. Теперь в дверь налево и быстро спускаемся вниз. Нужно перебить всех противников и двигаться дальше.

Глава девятая: Шард

Краткое прохождение игры.


Краткое прохождение игры.

Бежим вперед. Когда увидим дверь, то забираемся наверх с помощью перекладины справа. Проходим дальше, но следующая дверь закрыта. Открываем вентиль и прячемся в конце коридора – двери больше нету. Идем дальше, убиваем всех врагов и заходим в лифт. В следующем зале снова убиваем всех полицейских и снова в лифт. Нажимаем на красную кнопку и вылезаем в шахту. Спускаемся вниз по лестницам, трубам и перекладинам. Затем снова попадаем в вентиляцию. С помощью перекладин и бега по стенам, попадаем на другой конец коридора. Там мы снова попадаем в вентиляцию. В ней кое-где придется использовать отскок от стены. Выбираемся наружу и бежим, прячась от выстрелов снайперов. Когда доберетесь до первого и заберете его винтовку, перебейте всех остальных меткими выстрелами и идите спокойно дальше. Заходите в здание. В большом зале сначала перебейте врагов, а затем уничтожьте все белые блоки. Идем дальше, понимаем, что ошибались и прыгаем на вертолет. Игра окончена.

Обучение

Задание: изучить основные навыки

Итак, добро пожаловать в Mirrors Edge! Первый уровень, как и положено, - тренировочный. Нужно повторять все действия за другим - Целестой. Вместе с подругой мы выучимся основным навыкам местного паркура - прыганию, лазанию по стенам, подкатам и прочим жизненно необходимым вещам. Трудности могут возникнуть разве что с выполнением сальто перед прыжком. Для этого необходимо нажать shift прямо перед падением.

Введение

Задание: доставить рюкзак Целесте

Мы в финансовом квартале - экономическом сердце города. Путь очевиднен - бежим вперёд, перепрыгивая через немногочисленные преграды, пока не доберёмся до каната. Оттуда - наверх, к соседнему зданию слева. Видите дом с оранжевими козырьками? - нам туда. Продемонстрируйте освоенные навыки владения равновесием. Далее предстоит сложный прыжок через солидного размера пропасть. Наша задача - ухватиться за левую трубу.

Слышен гул вертолёта, который на нас, однако, совершенно никак не отреагирует. Но расслабляться не стоит - уже совсем скоро предстоит вылазка во вражеский центр. Запутаться невозможно - путь только один. Скоро мы настигнем вожделенный чемоданчик. Однако дела плохи - героиню уже засекли полицейские дружины, но ведь надо ещё отдать ценный груз Целесте.

Прыгаем в трубу. А вот и первая встречами с копами, надо бы удирать. Пытаться сражаться бессмысленно, лучше обратиться в бегство. Направляемся назад, поднимаемся по лестнцие, и выходим на свежий воздух. Продолжаем бежать без оглядки вперёд по зданиям, пока впереди не замаячит физиономия полицейского. Пока тот не успел оправиться, сбиваем его с ног или обезоруживаем и подбираем пистолет. Вдалеке маячит ещё один полицейский - вот тут то и пригодится отобранный пистолет. На будущее же лучше зарубить простую истину - оружие отбирать у врагов при первой возможности. Вскоре мы повстречаем Целесту, а с ней и очередное подкрепление копов.

Задание: уйти с крыши

Сматываемся через ограду и обнаруживаем... что дальше бежать некуда. Хотя, нет, постойте - вертолёт! Да-да, другого выхода нет. Прыгаем навстречу бездне и цепляемся за подвески геликоптера. Ну а дальше наша героиня выполнит всё сама.

Задание: добраться до небоскрёба и найти там сестру

Ну вот и первые сюжетные страсти. Похитили сестру Фэйт, и кому, как не главной героине, со всём этим разбираться. Дорога наша лежит к зданию напротив справа. На пути встанут перегородки с высоким напряженим, которые надо бы перепрыгнуть. Хотя если заденет электричеством, не бойтесь - до поры до времени прикосновения не смертельны.

Следуем к офису Поупа, где должны держать сестрёнку. Продвижение продолжается через огороженную колючей проволокой территорию. Чтобы попасть туда воспользуемся услугой турника сверху или лестницы. Обнаружить дальнейший путь достаточно сложно. Запрыгиваем на небольшое здание и оглядываемся вокруг в поиске красной двери. Заприметили? Теперь разгоняйтесь посильнее и прыгайте. И не забудьте совершить сальто перед падением.

Задание: попасть в Центурион-Плаза

А вот и сестра, а с ней - проблемы в виде спецназа. Вступать в поединки и долго раздумывать ни к чему. Без боя убегаем с места событий, вооружившись кнопкой alt. На одном из отрезков придётся выбить небольшой проём в стене.

Улица встретит бешеной динамикой: невиданый доселе обстрел, плюс вертолёт. Неприятностей может доставить последний. Старайтесь избегать открытых пространств. Когда снова проберёмся в здание, дорогу преградят вооружённые до зубов спецназовцы. Обходим их следующим образом: слева есть заборчик, прыгаем через него, а затем бежим к двери. Итог - вояки запутаются в трёх соснах, а мы уже внутри лифта.

При выходе из лифта можем посмотреть на мониторах выпуск новостей. Однако время не ждёт - пора снова в дорогу. Впереди сложный рывок - необходимо добраться до двери на противоположной стороне здания, а туту ещё и полиция. Не беда - просто разгонитесь лучше и проскользните по стене. Силы безопасности становятся всё напористей, теперь появляется ещё и вертолёт. Хватаемся за трубу и продолжаем бегство, затем спускаемся на твёрдую поверхность и ныряем в проход. Двигаться прямо бесполезно - там заперто. Бежим налево, и спускаемся вниз. Осталось совсем чуть-чуть - скоро нас повстречает помощник и бешеная погоня закончится.

А впереди - последний рывок против превосходящих сил противника. Быстро, ни на секунду не останавливаясь, направляемся налево и падаем под закрывающуюся решётку. Копы... , - советует нам голос, но ввязываться в поединок не стоит. Рано или поздно подключится подкрепление и не оставит мокрого места от нашей девчушки. То бишь, не обращая ни на кого внимания, бежим к лестнице. Оттуда запрыгиваем наверх. Идти дальше трудно - путь переграждён проволокой, да и вертолёт нагрянул в какой уже по счёту раз. Поворачиваемся на 180 градусов и хватаемся за канат. Парочка прыжков и привет, помощник. Миссия завершена.

Задание: добраться до тренировочной площадки и найти Джейкнафа

Предупреждаем сразу - миссия эта донельзя затянутая и, в большей степени, однообразная. Острые действия ждут нас лишь под завесу. Двигаемся по турникам, пока не спрыгнем вниз навстречу не успокаювающейся полиции. Достигнув водостока, сворачиваем налево - справа вертолёт, который по началу, однако, вреда не причинит, лишь пилоты будут выкрикивать пугливые речи. Следуем по стоку дальше. Ага, теперь летательный апарат начал полноценное преследование с прилагающимся обстрелом. Стараемся маневрировать и укрываться за колоннами, иначе рискуем попасть под пули. Мешать будут также полицейские по бокам. Рано или поздно мы забежим в укрытие. Дорогу перекроет газ, не беда - неподалёку от утечки находится вентиль, так что проблем с дальнейшим продвижением не возникнет. Двигаемся по трубам наверх в вентиляцию.

На улице нас неожиданно окружают. На первый взгляд, выход один - прыгать в яму, но высота падения неминуемо приведёт к гибели. Думай, Фэйт, думай... Быть может, использовать законы физики с пользой? Для таких экспериментов понадобятся деревянные доски посреди пропасти. Прыгаем на гаражи, с них - на доски, и вуаля - собственноручно созданный подъёмник доставит нас к месту назначения.

Задание: найти выход из коллектора

Спускаемся вниз. Нужно добраться до выключателя, открывающего огромную дверь посередине. Выполнив необходимое, перебежим по стене на следующую платформу (прыжки тут не помогут) и посредством ящиков взберёмся наверх к отрывшемуся пространству. В необходимо добраться до лестницы, открывающий путь наверх. Для этого выполним хитрый приём: оттолкнёмся от стены напротив (пробел-q-пробел) и уцепимся за уступ. Далее - уже по турнику и к очередной кнопке.

Впереди - снайперы. Не на платформу сверху, - она лишь замедлит передвижение и превратит нас в отличную мишень для стрелков - а сразу прыгаем вперёд, стараясь скрыться от глаз снайперов. Парочка скучных и несложных прыжков, и мы уже на вершине, с глазу на глаз со снайпером. Лучше земедлить время - так справиться с противником заметно легче. Брать у поверженного винтовку или нет - выбирать вам. С одной стороны, можем позабавиться и перестрелять так мучивших нас кемперов, с другой - можем не терять на это время и двигаться дальше. Но тогда придётся ещё некоторое время увиливать от пуль.

По трубам взбираемся на колонны. Рядов много, нас же интересует средняя в самом конце. Там расположен канат, который транспортирует главную героиню дальше. Внизу виднеются фонарики, а это значит, что незванные гости пожаловали. Открываем с помощью кнопки вход в дверь и спускаемся направо или налево, без разницы, а оттуда - к водостоку. Сразу не прыгаем, выполняем скольжение перед движением - так мы не упадём бесславно в яму. Потом снова скучные прыжки по платформам, пока не увидим кран.

Поднимаем его и запрыгиваем на груз. Добро пожаловать обратно на воздух к копам! Это один из самых сложных момент в игре. Указатель советует направление прямо в лапы полиции, но поступать стоит по другому. Быстро двигаемся прямо, взбираемся на гаражи, стараясь вызвать скопление полиции возле гаража, а затем резко изменяем направление своего движения в сторону ограждённой проволокой двери. Прыжок+группирование тела, и мы уже внутри.

Задание: поймать Джейкнафа и допросить его

Через несколько мгновений мы повстречаем необходимого нам человека. Но для осуществления диалога надо его ещё догнать. Спешить некуда, миссия не закончится провалом, если мы не поспеем за шустряком. Ловко прыгая, парень устроит нам западло и сломает собственным телом турник. Не беда - слева есть обходной путь. Наконец, напрыгавшись по турникам и трубам, настигаем изрядно потрепавшего нервы.

Задание: пробраться в здание Z

Пора бы наведаться к тому, кто подставил нашу сестру. Перелазим через забор и совершаем длинный прыжок после разбега. Если с первого раза не сумеем - пробуем ещё, получится. Двигаемся строго по направлению к цели. Особых трудностей при передвижении не возникнет: используем трубы и резкие прыжки (пробел+q+пробел).

Задание: осмотреть офис Роупберна

Оказавшись в здании, преодолеваем расстояние между несоединёнными лестницами посредством пробежки по стене и одновременного резкого прыжка. Поздравляю, мы почти у цели! Прыгнув в трубу, наконец-то добираемся до объекта поисков.

Задание: бежать из офиса

Короткая заставка, и Фэйт уже оказывается в сердце здания. Слева лежит пистолет, подбираем его, так как уже совсем скоро он пригодится... нет, не в битве с полицией, а для личных целей. Бежать в лифт смысла нет - он всё равно не работает. Забираемся на жёлтый шкафчик посередине комнаты, а через него - на турник.