Расширение скриптового языка (последняя версия). Расширение скриптового языка (последняя версия) Skyrim моды skse

Skyrim Script Extender (SKSE) - необходимый ресурс для создания и установки модификация для оригинальной The Elder Scrolls 5: Skyrim и Legendary Edition. SKSE значительно расширяет функциональность интерфейса игры, исправляет некоторые ошибки редактора Creation Kit и улучшает общую оптимизацию для слабых ПК.

Файл переведен на русский язык.

Список изменений:

Версия: 1.07.03 (последняя)

Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.

Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования

Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением

Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects

Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases

Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases

Добавлено значение Form.GetKeywords

Добавлено значение StringUtil.Split

Добавлено значение Utility.ResizeArray

Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)

Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*

Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases

Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)

Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects

Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases

Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости

Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms

Добавлена экспериментальная функция GameData

Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем

(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске

(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения

Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:

EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02

Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами

В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его

Добавлен скрипт Actor.GetFactions

Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel

Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций

Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue

Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef

Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse

Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов

Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface

Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions

Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите

Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form

Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей

Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01

Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

Исправлен IsValidRace для брони у всех рас

Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType

Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC

GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных

Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound

Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate

Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage

Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget

Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask

Добавлена сериализация удаленных форм

Добавлен параметр SKSEMessagingInterface

Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке

Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя

Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison

Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции

Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок

Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition

Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference

Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef

Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z

Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор

Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet

Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart

Добавлен параметр Form.IsPlayable

Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой, где находится исполняемый файл "TESV.exe" с заменой файлов.
Создайте файл "
skse.ini" с учетом параметров вашего пк или скачайте готовый и поместите его в папку Data/SKSE
Запустите игру через s
kse_loader.exe

Для Skyrim SKSE значительно расширяет возможности и оптимизирует непосредственно игру, а также работу ее редактора Creation Kit . Утилита обладает высокой функциональностью, помогает устранить многие ошибки игры, осуществить загрузку TES V на маломощных компьютерах. Данное расширение, разумеется, пригодится при самостоятельном создании новых пользовательских модификаций.

Обновление до версии 1.07.01:

Поставьте Скайрим на паузу;


Создайте сохранение в чистом слоте;


Закройте игру;


Произведите обновление имеющегося SKSE;


Разрешите, по необходимости, замену файлов.


Требуется последняя версия TES V.

Порядок установки:

1) скачать SKSE для Skyrim
(архив);


2) скопировать содержимое архива в корень игры;


3) разрешить, по необходимости, слияние/замену файлов.

Информация для обладателей достаточно мощных ПК:

Создайте либо загрузите готовый SKSE.ini, разместите его в папке Data/SKSE, откройте и вставьте строчки:



DefaultHeapInitialAllocMB=768


ScrapHeapSizeMB=256


Актуально исключительно для 64-разрядных Windows, при наличии ОЗУ от четырех гигабайт. Обладателям 32-разрядной ОС дописывать указанные стоки не нужно. Запускать Skyrim следует, используя skse_loader.exe.


Для удобства лучше добавить ярлык утилиты на свой рабочий стол.

Примечания по Skyrim Script Extender (SKSE):

1. При установленном «Skyrim Memory Patch», увеличивающем производительность, версия 1.07.01 легко устанавливается поверх прежней. При этом нужно разрешить, когда потребуется, замену файлов.


2. При желании использовать SSME (Skyrim Startup Memory Editor) 1.8.0.0 помимо SKSE 1.07.01, в уже упомянутом ini-файле удалите строки:



DefaultHeapInitialAllocMB=768


ScrapHeapSizeMB=256


3. Если возникли проблемы с запуском Skyrim, требуется создать на рабочем столе ярлык для файла skse_loader.exe. В свойствах ярлыка (меню, вызываемое посредством ПКМ), конкретнее - в конце строчки «Объект» напишите: « -forcesteamloader», после чего кликните «ОК». Игра запустится.


Важно: перед « -forcesteamloader» должен обязательно стоять пробел! В противном случае система вам выдаст ошибку при попытке сохранить изменения.


Версия 1.07.01 является полноценным релизом, пройдя стадию тестирования. После обновления иногда возникает небольшое подвисание во время первого запуска Скайрим. Это обычное явление, связанное с обновлением некоторых нужных файлов и скриптов.


Поэтому после того, как установили для Skyrim SKSE последней версии, первый запуск игры пройдет медленнее, но остальные будут происходить нормально.

Skyrim Script Extender или SKSE — ресурс для создателей модификаций, который расширяет скриптовые возможности Skyrim. Он никак не затрагивает основные файлы, так что вас не ожидают другие постоянные эффекты. Авторы запретили выкладывать его где-либо, так что по ссылке выше вы перейдёте на сайт создателей.

Совместимость:

SKSE будет поддерживать последнюю версию Skyrim, доступную в Steam и ТОЛЬКО её (на текущий момент это 1.9.32.0.*). Когда новая версия выйдет, мы обновим наши файлы настолько быстро, насколько это вообще возможно — пожалуйста будьте терпеливы. Пока ещё не было выпущено никакого редактора.

Требования:

Информация для создателей модификаций

Если ваш мод требует SKSE, тогда предоставьте ссылку на главный сайт SKSE вместо того, чтобы упаковывать его с вашим модом. Будущие версии SKSE не будут совместимы со старыми версиями модификаций, так что включение старой версии SKSE может вызвать недоумение или сломать другие моды, которые требуют более новую версию.

Когда ваш мод загружается, используйте команду GetSKSERelease, чтобы убедиться в совместимости версии SKSE, которая установлена.

if GetSKSERelease < 5
MessageBox «Эта модификация требует более новую версию SKSE.»
endif

FAQ или частозадаваемые вопросы

Игра не работает или странно себя ведёт:

— Дайте нам знать что вы сделали перед тем, как у вас всё поломалось и мы попробуем исправить эту ошибку

Будет ли версия для Xbox 360 или PS3?

Мой антивирус сообщает, что в skse_loader есть вирус!

— Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор к нему, мы используем технику под названием «внедрение DLL», чтобы загрузить наш код. Эта техника также используется вирусами, поэтому некоторые антивирусы могут посчитать наш файл за вирус. Рекомендуем добавить наш файл в список исключений в правилах антивируса.

Могу ли я модифицировать и выпустить свою собственную версию SKSE, основанную на включенном вами исходном коде?

Нет. Наиболее подходящий для вас способ отредактировать его — написать плагин. Если у вас возникли какие-то вопросы, то свяжитесь с нами по адресам, указанным ниже.

Как я могу написать плагин для SKSE?

Изучите PluginAPI.h, а также вы можете посмотреть на пример проекта, включённого в папках с исходниками

Могу ли я включать SKSE в качестве части компоновки плагинов (солянки) или загружать их на свои сайты?

— Нет. Вам можно лишь предоставить ссылку на http://skse.silverlock.org/ и всё. В некоторых случаях могут быть исключения — свяжитесь с нами по адресам ниже. Это означает, что если вы увидите модификацию, которая загружена куда-то, кроме http://skse.silverlock.org/, тогда они нарушают авторские права.

Работает ли SKSE с «4 гигабайта Skyrim»

Внимание!!!

Данная версия 1.06.16 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8


Описание:
Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim , так и ее редактора Creation Kit . На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций

Обновление:1.06.16

  • Исправлен скрипт EquipItemById который не обрабатывал должным образом стеки элементов
  • Исправлена ошибка при оснащении,извлечении и получении магии в разделе "Избранное "
Обновление:1.06.15
  • Исправлен скрипт EquipItemEx , вызывавший возникновение конфликта двух оружий одного типа с различными улучшениями(не оборудовались в левой и правой руке)
  • Исправлены скрипты Game.UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject/IsObjectFavorited (это исправление для горячих клавиш)
  • Исправлены все существующие функции прокрутки (Они были изначально определены,но никогда не были связаны)
  • Добавлен скрипт Scroll.GetCastTime
  • Изменен скрипт ActorAction слота стоимости в соответствии с другими функциями 0-слева 1-справа 2-голос
  • Добавлен скрипт Actor.EquipItemById/GetEquippedItemId/GetWornItemId
Обновление:1.06.14
  • Лично я в обновлениях ничего не понял,но видимо это всё нижеописанное очень хорошо сказывается на игровых скриптах
  • TESCombatStyle теперь правильно клонируется по пути TempClone (используется авторская реализация вместо Bethesda )
  • minidump отчетность игнорирует "известную " аварию при выходе из игры (ошибка в движке игры)
  • Добавлен скрипт ObjectReference.IsOffLimits и исправлен файл Actor.GetNthSpell
  • Добавлен скрипт Actor.GetEquippedObject ,возвращает начальную форму оснащения объектов слева,справа и голосовые слоты
  • Скрипту HasKeywordString возвращено значение false ,если ключевое слово не найдено
  • Добавлены скрипты Game.IsObjectFavorited/UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject для проверки,если элемент/заклинания были в избранном
  • Добавлены скрипты ActionScript StoreIndices/LoadIndices для связки индексов в меню
  • Перенастроены скрипты ActionScript GetActivePlayerEffects для скрытых и неактивных эффектов
  • Добавлен SKSE.GetPluginVersion
  • Добавил скрипт ActorIsSwimming/SheatheWeapon/IsAIEnabled
  • Добавлен скрипт Game.GetPlayerMovementMode (режим Управления)
  • Добавлен скрипт ActorBase.GetTemplate (Возвращает корневой шаблон ActorBase )
  • Добавлен расовый скрипт /ActorBase.Get/SetSkin/
  • Добавлен скрипт событий ActorAction
  • Добавлен скрипт Weapon.Get/SetEquipType/Skill/Resist/CritEffect/CritEffectOnDeath/ CritMultiplier/EnchantmentValue/EquippedModel
  • Добавлен plugin API (Для обработки тяжелых задач NetImmerse )
В обновление включены:
  • поддержка - патча 1.9.32.0.8
  • Исправлена ошибка которая не давала делать сохранения
  • Добавлен Book.IsTakeable
Требования:
Как обновится:
Просто перед обновлением сохранитесь в чистый сэйв в меню паузы в новый слот сохранений и выйдите из игры
Обновите поверх старой версии с заменой всех файлов

Установка:

  • Поместить содержимое архива в папку с игрой (не в DATA !!!)
  • Запуск игры только через skse_loader.exe

Skyrim Script Extender (как принято называть этот мод среди игроков «SKSE») – посторонний плагин для персонального компьютера, используемый для Elder Scrolls V: Skyrim. Это практически самый нужный из всех существующих инструментов от разработчиков, который предоставляет обычным пользователям возможность восстанавливать, менять и, конечно же, производить моды. Моды (полное слово - модификации) считаются видоизменениями программных кодов для индивидуальных настроек. В том случае, если игрок намеревается переписать коды Elder Scrolls V: Skyrim на своём ноутбуке или компьютере, то для этого потребуется установка плагина skse для Skyrim как установить его для ПК?

Подробная инструкция, написанная специально для установки Skyrim Script Extender:

1.Для начала необходимо поискать SKSE. Конечно, лучше загружать плагин skse с официального сайта тех, её разрабатывал.

Так у вас не возникнет сомнений в безопасности скачанного файла и наличии в нём ошибок. Для пущей уверенности лучше просканируйте его вашим антивирусом. Зачастую недобросовестные люди подкладывают в архивы кучу вредоносных файлов. Если такое всё-таки произойдет с вами, то антивирусная проверка легко их обнаружит и удалит. Загрузите именно «архив 7z», а не предоставленный «инсталлятор». Файлы лучше устанавливать самому, чтобы в процессе не возникло никаких проблем.

3.Нужно извлечь из архива содержимое SKSE. После запуска 7-zip нужно открыть архив, кликнув по нему. Затем выбрать функцию 7-Zip → Извлечь тут. Папка сохранится тоже там.

4.Найти установленный каталог Скайрима. Скайрим часто просит наличия Steam, поэтому нужно найти всё в каталоге. Зачастую он расположен по такому пути: «C:\Program Files\Steam\steammapps\common\skyrim\». (Кавычки вводить не нужно)

6.Потом обязательно копировать все имеющиеся файлы данных.dll и установочные файлы.exe из папки SKSE в Skyrim. По-сути, это практически любые файлы, кроме двух оставшихся папок.

7.При появлении окна запроса необходимо выбрать пункт «переписать или заменить имеющиеся файлы»

9.Переместить все существующие.pex из папки SKSE в место хранения скриптов Скайрима. При возникновении всплывающего окна выбрать уже знакомый пункт «переписать или заменить имеющиеся файлы». Прочие можно не трогать, если только вы не предпочитаете создавать моды абсолютно с нуля.

10. Нужно возвратиться обратно в каталог Скайрима.

11.Кликаем курсором на иконку «.skse_loader.exe» и «Создаём ярлык».

12.Перемещаем его прямо на рабочий стол.

13.Запускаем уже измененный каталог Стим.

14.Дважды кликаем на иконку «skse loader.exe», чтобы запустить Скайрим. С данного момента у вас появляется возможность пользоваться skse для Skyrim как установить моды с помощью него, будет указано в другой инструкции.

Подсказка для пользователей. Перед тем как устанавливать моды на свою игру, создайте её резервную копию. Тогда, если вы вдруг повредите какие-либо файлы, у вас всегда будет возможность установить их заново, без потери прогресса в игре.

Удачного игрового процесса!